fbpx

Комплексная система управления транспортным предприятием

 

Интегрировать

 

Преимущества системы управления транспортом Кругорейс

Мобильность

Возможность работать и получать информацию из любой точки мира

Оптимизация

Сокращение доли бумажных документов в процессе учёта и управления до 30%

Удобство

Вся информация в одном месте, нет необходимости вести 20 Excel-таблиц

Эффективность

Принимайте оптимальные решения на основе оперативных данных о работе компании

Автоматизация

Сокращение объёмов ручной работы, освобождение от рутинных операций, оптимизация процессов

Контроль и учёт

Контроль операций по транспортным услугам, учёт эксплуатации автопарка и управление персоналом

Возможности системы Кругорейс

Система предоставляет возможность эффективного управления состоянием автопарка, учётом сотрудников, а также планированием внутренних и внешних перевозок, обеспечивая взаимодействие с участниками транспортно-логистической сферы.

Управление автопарком

Система обеспечивает полное управление автопарком, включая техобслуживание, документы, ремонт, расходы и отслеживание в реальном времени на карте.

  • Ведение базы автомобилей, полуприцепов
  • Контроль плановых технических обслуживаний и ремонтов
  • Контроль сроков действия документов с уведомлением об истечении
  • Контроль пробега шин
  • Учет оборудования и инвентаря
  • Заявки на ремонт
  • Учет расходов на техническое обслуживание и запчасти
  • Учет сцепок грузовиков и прицепов
  • Отображение на карте в режиме реального времени
Заявки, планирование, счета

Управление заявками, планирование, выставление счетов, включая ведение контрагентов, контроль исполнения и дебиторской задолженности.

  • Ведение базы контрагентов и договоров
  • Обзор и учёт заявок, статусы исполнения
  • Планирование загрузок и рейсов
  • Контроль сроков прибытия и отклонений
  • Диспоплан
  • Выставление счетов клиентам
  • Контроль дебиторской задолженности
Анализ, отчёты, документы

Анализ себестоимости рейсов, автоматический импорт расходов, детализированный контроль затрат, учёт транспортных документов и передачу данных в бухгалтерские системы, такие как 1С.

  • Расчёт себестоимости выполненного рейса
  • Автоматический импорт расходов: топливо, оплата дорог и т. д.
  • Анализ затрат по статьям: стоимость километра по каждой машине
  • Учёт выдачи и возврата транспортных документов
  • Передача данных в системы бухгалтерского учета предприятия (1С и др.)
Управление персоналом

Ведение базы водителей, уведомления о сроках действия документов, историю назначений, учет рабочего времени водителей, анализ качества вождения и учет кандидатов.

  • Ведение базы водителей
  • Уведомление об истечении срока действия документов
  • История назначений
  • Учёт рабочего времени водителей
  • Анализ качества вождения
  • Учет кандидатов
Ответы на часто задаваемые вопросы
Каким компаниям подходит система Кургорейс?

Система подходит для международных автоперевозчиков с парками от 30 единиц, стремящихся к росту, повышению эффективности бизнеса и улучшению прозрачности и контролируемости процессов.

Кому не подходит система управления транспортом Кругорейс?

Система Кругорейс не подходит для международных перевозчиков, которые считают, что их процессы идеальны и не требуют улучшения, а также для тех, кто не видит необходимости в использовании IT-технологий в современном мире.

Есть ли интеграция со сторонними учетными системами?

Да, система интегрируема с любыми учетными системами, включая 1С, SAP, NAV.

Есть ли возможность вести учёт работы нескольких юридических лиц в одной системе?

Да, в системе есть возможность вести мультивалютный учёт нескольких фирм, обеспечивая консолидированную отчётность в одной базовой валюте.

Где размещается система Кругорейс и хранятся данные?

Система может быть установлена и хранится на сервере заказчика, а также может быть размещена на облачном сервере.

Возможна ли интеграция GPS мониторинга в систему Кругорейс?

Да, система может быть интегрирована с популярными системами мониторинга, такими как DynaFleet, FleetBoard, Transics, TrustTrack и другими.

Есть ли интеграция с поставщиками топлива и дорог?

Да, мы предоставляем возможность интеграции с вашими поставщиками услуг для эффективного разнесения расходов по перевозкам.

Есть ли интерфейс для удаленной работы водителя?

Да, водитель также может использовать систему, и его права и функциональные возможности могут быть сконфигурированы под конкретные сценарии.

Есть ли учет «перецепок»?

Да, система предоставляет возможность планирования и фиксации фактов «перецепок» с учетом взаиморасчетов между юридическими лицами внутри группы компаний.

Есть ли модуль по контролю технического обслуживания и ремонтов?

Да, в системе есть отдельный модуль для планирования регламентных работ и учета затрат на фактические обслуживания и ремонты.

Есть ли модуль по работе с клиентами (CRM)?

Да, система предоставляет отдельный модуль для работы с клиентами, включая ведение истории взаимоотношений, планирование задач, напоминания и построение воронки продаж.

Проблемы работы в Excel, которые мы ликвидировали у наших клиентов:

– Замена условий договора задним числом, суммы, сроки.
– Изменения формул и подгон результата.
– Невозможность определить, кто и когда вносил изменения и были ли они санкционированы.
– Удаление и сокрытие информации.
– Невозможность восстановления информации после внесения изменений.

Наши решения выбирают
Оставить заявку
Укажите свои контактные данные и мы свяжемся, чтобы проконсультировать и выбрать оптимальное решение для вашего бизнеса