fbpx

Дополнительный датчик нагрузки на ось грузового автомобиля

08.09.2024
Дополнительный датчик нагрузки на ось грузового автомобиля

Дополнительный датчик нагрузки на ось грузового автомобиля

 

Дополнительный датчик нагрузки на ось грузового автомобиля используется для удаленного определения допустимой максимальной массы автопоезда, контроля нагрузки на ось и массы груза. Эти датчики классифицируются по типу подвески: пневматические и рессорные, а также по типу подключения: проводные (RS-485, CAN и аналоговые) и беспроводные (Bluetooth). Они интегрируются с ведущими спутниковыми GPS/ГЛОНАСС трекерами, что позволяет отслеживать объем и место погрузки/разгрузки. В случае перегруза система мониторинга может отправлять уведомления на электронную почту и телефон владельца транспортного средства.

 

Проблемы, которые решает датчик нагрузки на ось:

 

  • Предотвращение перегруза: Датчик помогает избежать перегруза, который может привести к штрафам и повреждению транспортного средства.
  • Увеличение срока службы подвески: Контроль нагрузки на ось помогает продлить срок службы подвески, предотвращая её износ из-за ненормативных нагрузок.
  • Повышение безопасности: Правильное распределение нагрузки улучшает устойчивость и управляемость автомобиля, снижая риск аварий.
  • Снижение эксплуатационных расходов: Предотвращение перегруза и равномерное распределение нагрузки помогают снизить расходы на ремонт и обслуживание.

 

Возможности, которые предоставляет использование датчика в наших платформах мониторинга клиенту:

 

  • Удаленный мониторинг: Возможность отслеживать правильность распределения нагрузки по осям и ее числовые показатели в режиме реального времени через спутниковые трекеры.
  • Автоматические уведомления: Получение уведомлений о перегрузе и других критических ситуациях в системе, на почту и телефон.
  • Аналитика и отчеты: Сбор данных для анализа и составления отчетов, что помогает оптимизировать логистические процессы.

 

Монтаж датчика:

 

  • Пневмоподвеска: Установка датчика в контур подвески, количество датчиков соответствует количеству контуров. Некоторые производители предлагают быстросъемные соединения для упрощения установки. После монтажа необходимо провести калибровку датчика, взвесив каждую ось автомобиля при отсутствии груза и при полной его загрузке.
  • Рессорная подвеска: Установка датчика на мост транспортного средства с помощью сварки или гибких тяг, в зависимости от модели устройства. После монтажа также требуется калибровка датчика.

 

Эти датчики являются важным элементом системы безопасности и управления грузовыми автомобилями, обеспечивая надежность и эффективность перевозок.

Поделиться записью:
Новости
Актуальные новости компании, а также полезная информация в сфере логистики и телематики
Все новости
Подписаться на новости
Укажите свой e-mail и будьте в курсе новостей компании FLEETMonitoring