Дополнительный датчик нагрузки на ось грузового автомобиля
Дополнительный датчик нагрузки на ось грузового автомобиля используется для удаленного определения допустимой максимальной массы автопоезда, контроля нагрузки на ось и массы груза. Эти датчики классифицируются по типу подвески: пневматические и рессорные, а также по типу подключения: проводные (RS-485, CAN и аналоговые) и беспроводные (Bluetooth). Они интегрируются с ведущими спутниковыми GPS/ГЛОНАСС трекерами, что позволяет отслеживать объем и место погрузки/разгрузки. В случае перегруза система мониторинга может отправлять уведомления на электронную почту и телефон владельца транспортного средства.
Проблемы, которые решает датчик нагрузки на ось:
- Предотвращение перегруза: Датчик помогает избежать перегруза, который может привести к штрафам и повреждению транспортного средства.
- Увеличение срока службы подвески: Контроль нагрузки на ось помогает продлить срок службы подвески, предотвращая её износ из-за ненормативных нагрузок.
- Повышение безопасности: Правильное распределение нагрузки улучшает устойчивость и управляемость автомобиля, снижая риск аварий.
- Снижение эксплуатационных расходов: Предотвращение перегруза и равномерное распределение нагрузки помогают снизить расходы на ремонт и обслуживание.
Возможности, которые предоставляет использование датчика в наших платформах мониторинга клиенту:
- Удаленный мониторинг: Возможность отслеживать правильность распределения нагрузки по осям и ее числовые показатели в режиме реального времени через спутниковые трекеры.
- Автоматические уведомления: Получение уведомлений о перегрузе и других критических ситуациях в системе, на почту и телефон.
- Аналитика и отчеты: Сбор данных для анализа и составления отчетов, что помогает оптимизировать логистические процессы.
Монтаж датчика:
- Пневмоподвеска: Установка датчика в контур подвески, количество датчиков соответствует количеству контуров. Некоторые производители предлагают быстросъемные соединения для упрощения установки. После монтажа необходимо провести калибровку датчика, взвесив каждую ось автомобиля при отсутствии груза и при полной его загрузке.
- Рессорная подвеска: Установка датчика на мост транспортного средства с помощью сварки или гибких тяг, в зависимости от модели устройства. После монтажа также требуется калибровка датчика.
Эти датчики являются важным элементом системы безопасности и управления грузовыми автомобилями, обеспечивая надежность и эффективность перевозок.